Печать —
это просто

LFP-оборудование покоряет рынок

LFP-оборудование покоряет рынок

Аналитики компании International Data Corporation проанализировали мировой рынок печатных устройств. По их данным, в первой половине 2017 г. продажи LFP-оборудования выросли на 6 % по сравнению с прошлым аналогичным периодом.

В мировом масштабе совокупная выручка производителей LFP-устройств к концу года достигла 3,88 миллиарда долларов. Для сравнения: в 2015 она составляла 3,71 миллиарда. За двенадцать месяцев совокупная выручка компаний, производящих печатные устройства, выросла примерно на 2 %.

Наибольшим спросом покупателей пользуются UV-принтеры. Поставки этой продукции выросли на 15 %. За тот же период термосублимационных принтеров было поставлено на 13 % больше, чем в аналогичном периоде годом ранее.

Крупнейшим игроком на рынке производства плоттеров считается HP Inc. За январь-июнь 2017 г. американская компания почти на четверть увеличила выручку от оптовых поставок своей продукции. Розничные продажи возросли чуть более чем на треть.

Как полагают аналитики, такому успеху поспособствовал большой спрос на технику этого бренда, а именно — на принтеры популярных линеек HP Latex, PageWide XL, FB.

В тройку мировых лидеров также входит Canon — транснациональная компания со штаб-квартирой в Токио. По сравнению с 2016 годом, показатели ее выручки увеличились на 8 %.

Тройку ведущих мировых производителей принтеров замыкает Epson. У этой японской компании сильные позиции в поставке сублимационных и экосольвентных печатных устройств, и она не сдает их.

В целом на LFP-оборудование и другую продукцию указанных производителей сегодня приходится порядка 70 % всего мирового рынка печатающих устройств. Доли распределены следующим образом: до 34,2 % у HP Inc, более 20 % у Canon и 14,7 % у Epson.

220
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Принт-Инфо — полиграфия
Здесь типографии и их клиенты находят друг друга. Портал со множеством полезных материалов о полиграфической продукции и услугах. Возможность знакомится, общаться и зарабатывать.