Типография Flyprint сохранила прибыльность в период самоизоляции благодаря ЦПМ Xerox Iridesse Produc
Типография Flyprint установила ЦПМ Xerox Iridesse Production Press с четырьмя дополнительными цветами. Это помогло компании расширить ассортимент, увеличить добавленную стоимость продукции и нарастить объёмы печати.
Типография приобрела новую ЦПМ в конце 2019 года в дополнение к полноцветной системе Xerox Versant 3100 Press. Это вторая установка Xerox Iridesse Production Press в Санкт-Петербурге. Прибыльность бизнеса Flyprint возросла уже в первые месяцы после установки. За первый квартал 2020 года объём печати вырос на 42% по сравнению с тем же периодом прошлого года. При этом маржинальность увеличилась на 22%.
«До середины марта Xerox Iridesse Production Press помогала нам ставить новые бизнес-рекорды. А когда началась пандемия, эта машина свела к минимуму наши потери от кризиса, — комментирует Роман Харин, управляющий партнёр типографии Flyprint. — Конечно, объёмы упали, но к нам продолжали регулярно обращаться клиенты, которым нужна качественная продукция с запоминающимся дизайном».
Компания применяет в работе все виды специального тонера, доступные на новой машине: золотой, серебряный, прозрачный и белый. Во многих заказах необходимо их совмещать. Наличие двух дополнительных секций значительно упрощает изготовление такой продукции.
Xerox Iridesse Production Press позволяет выполнять заказы с печатью специальным тонером намного быстрее, чем при использовании шелкографии. Это стало для типографии Flyprint одним из ключевых конкурентных преимуществ: в условиях неопределённости на рынке особенно важно сократить время от принятия решения до реализации проекта.
Заказы с применением дополнительных цветов стали поступать в компанию сразу после установки новой машины. Первым из них был запрос на срочную печать визиток золотым тонером на тёмном картоне. Типография изготовила их уже на следующий день после встречи с клиентом.
Flyprint активно использует Xerox Iridesse Production Press для печати на синтетических материалах. В частности, типография предлагает их ресторанам, которые обновляют меню, открываясь после ограничительных мер. Также востребована печать на самоклеящейся плёнке Xerox DuraPaper Labels и бумаге Xerox Colotech+.
«Типографии Flyprint требовалось расширить производственные возможности и увеличить маржинальность, поэтому установка Xerox Iridesse Production Press была правильным и своевременным решением, — комментирует Глеб Смирнов, менеджер по ключевым клиентам компании Xerox Россия. — К тому же среди заказчиков в нашей стране развивается высокий спрос на печать дополнительными цветами. На современном рынке это уже не экзотика, а необходимость».